Тестирование работы саппорта популярных онлайн-казино

Редакция Casino.ru продолжает тестировать качество работы саппорта русскоязычных онлайн-казино. Под видом нового игрока, заинтересованного в регистрации, работник редакции связывался с операторами технической поддержки и расспрашивал о приветственных бонусах, условиях их получения и отыгрыша. Задавались общие вопросы и уточнялись детали, неуказанные в условиях акции.
На этот раз специалисты тестировали 5 брендов популярных лицензионных онлайн-казино. Оценивались скорость и полнота ответов. Запросы отправлялись на email и по форме обратной связи. Также несколько вопросов задавалось консультантам в онлайн-чате.
Время первого ответа:

Название казиноОнлайн-чатЭлектронная почтаФорма обратной связи
Fairspin2 минуты3 часа-
RedPingWin5 минут–
Freshмгновенно3 часа-
Riobetмгновенно10 минут-
N120 минутнет ответа в течение суток15 часов

Лучший результат показали специалисты технической поддержки казино Riobet. На запрос, отправленный на email, был дан ответ в течение 10 минут. Информация, предоставленная поддержкой полностью отвечала на заданные вопросы. В онлайн-чате оператор ответил мгновенно, информация была предоставлена быстро.
Саппорт казино Fresh показал себя также с хорошей стороны. Консультант в онлайн-чате отвечал моментально, предоставляя запрашиваемую информацию. Ответ на электронную почту пришел в течение 3 часов, но он не содержал полного ответа на заданный вопрос.
Специалист казино RedPingWin отвечал на вопросы в онлайн-чате быстро. Нужно отдать должное, если оператор не знал ответа на вопрос и не мог его получить, то он открыто об этом говорил. Однако, указанный email технической поддержки не принимает письма — этот источник связи не доступен игрокам.
Поддержка онлайн-казино Fairspin проявила себя не с лучшей стороны. Ответ на электронную почту пришел спустя 3 часа и его нельзя назвать содержательным. При общении в онлайн-чате консультант не смог предоставить требуемую информацию, но при этом утверждал, что ответил на все вопросы.
Больше всего претензий к работе саппорта казино N1. На запрос, отправленный по email, служба поддержки не ответила в течение на момент написания статьи. Соединения со специалистом в онлайн-чате пришлось ждать 20 минут. Консультант не смог дать внятного ответа на поставленный вопрос, скидывал отписки, и ссылка на правила казино. Через форму обратной связи внятного ответа также не было получено. Саппорт просто скинул ссылку на правила получения и отыгрыша бонусов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to Top