Проверка работы технической поддержки онлайн-казино #5

Casino.ru продолжает проверку эффективности работы служб технической поддержки в русскоязычных онлайн-казино. Под видом игроков представители редакции обращаются в сервисную службу с вопросами относительно приветственных бонусов. Эксперты оценивают оперативность ответов, корректность общения и достоверность предоставляемой информации.
Для чистоты эксперимента обращения направляются на электронную почту казино и дублируются в онлайн-чат. На первом этапе оценивается время первого отклика, затем — насколько полно и понятно была представлена запрашиваемая информация. При необходимости эксперты Casino.ru задают специалистам техподдержки дополнительные вопросы.

Название казиноОнлайн-чатЭлектронная почта
Чемпионмгновенно10 минут
1xSlotsмгновенно30 минут
Рокс2 минуты5 минут
Pin Up1 минутанет ответа
Серф2 минутына указанный адрес письма не доставляются

Во время очередной проверки лучше других в онлайн-чате проявил себя сотрудник службы технической поддержки казино 1xSlots. Специалист был вежливым, мгновенно отвечал на заданные вопросы своими словами, не цитируя опубликованные на сайте правил. Среди русскоязычных игроков онлайн-поддержка 1xSlots считается одной из лучших, поэтому были заданы дополнительные вопросы, касающиеся технических проблем. Оператор онлайн-чата помог и с их решением. А ответное письмо на электронную почту пришло в течение 30 минут.
Казино Рокс приятно удивило скоростью ответа на e-mail. Письмо, разъясняющее все нюансы получения бонуса за первый депозит пришло через 5 минут после отправки запроса. При общении в онлайне оператор отвечал быстро, предоставляя требуемую информацию.
Саппорт казино Чемпион также показал себя с хорошей стороны. В онлайн-чате оператор отвечал быстро и корректно. Но на запрос по электронной почте требуемая информация предоставлена не была: в ответном сообщении содержалось предложение связаться с работником сервисной службы в онлайн-чате на сайте.
Проверка казино Pin Up оставила двоякое впечатление. С одной стороны, при общении на сайте работник техподдержки ответил быстро и хорошо проконсультировал потенциального игрока. С другой стороны, отправленный на электронную почту запрос остался без ответа.
Больше всего замечаний у экспертов Casino.ru появилось к работе сервисной службы казино Серф. Во-первых, на указанный адрес электронной почты невозможно отправить письмо — пользователь получает автоматически сгенерированный ответ о том, что его сообщение не доставлено. Во-вторых, при обращении в техподдержку в онлайн-чате игроку отвечает консультант TTR Casino. Да, оба бренда принадлежат одному владельцу, но для гемблера, не владеющего данной информацией, ситуация может показаться странной. При этом в процессе общения специалист техподдержки содержательно ответил только на первый вопрос. На все уточняющие вопросы пользователь получил отписку, что полные правила можно найти на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to Top